Несрабатывание вентилятора охлаждения двигателя

Обратился к нам клиент на автомобиле Лада Калина с дружественного нам таксопарка Яндекс.Такси с жалобой на несрабатывание вентилятора охлаждения двигателя.

Первым делом подключаем сканер «Сканматик-2» и даем команду на включение вентилятора. На первой скорости вентилятор запускается, а вот вторая скорость не отрабатывает. Проверяем предохранители и реле и видим картину:Сгорело не только реле включения второй скорости вентилятора, но и колодка подключения. Меняем реле и колодку и через 5 минут Вентилятор жужжит в обоих режимах. По идее можно возвращать автомобиль владельцу, но при осмотре подкапотного пространства был обнаружен поврежденный разъем датчика температуры охлаждающей жидкости. На фото он уже отрезан от проводки, но повреждения у основания видны не вооруженным глазом.Нужно лечить. Мы достаточно давно отказались от использования изоленты. Как способа изоляции проводов, так как в непосредственной близости от двигателя. Она просто слезет с провода от нагрева. Достаем «термоусадку» и специнструмент под названием «кримпер».Скручиваем провода и обжимаем медной скобой при помощи «кримпера».Соединение подобного плана превосходит по надежности даже пайку оловом. Для защиты от окислений одеваем «термоусадку».Ну и конечно гофру для защиты от механических повреждений.Вот теперь можно сказать, что работа выполнена, как всегда, качественно и надолго.
Если у Вас имеются проблемы с электрикой Вашего автомобиля и вы хотите не просто получить результат, но и быть уверены, что все сделано качественно и надолго — нажимайте кнопку обращение для записи на ремонт. Мы сделаем все чтобы Ваш автомобиль не болел. Ведь нам доверяют автомобили!